Яндекс такси бизнес

image

Многие предприниматели предпочитают открыть службу такси с привлечением водителей, работающих «на себя». По мере становления фирмы и роста доходности предприятия, пополняется собственный автопарк. Качество сервиса и увеличение числа постоянных клиентов способствует скорейшему выходу на точку безубыточности и получению солидных дивидендов.

Составьте бизнес-план таксопарка, учитывающий особенности ведения бизнеса в данном регионе, емкость рынка, все финансовые и организационно-правовые вопросы.

Регистрация предприятия

При оформлении разрешительной документации руководствуйтесь Федеральным законом «О такси» №69 с изменениями и дополнениями, вступившими в действие с 1 января 2013 года. Официально оформите ваше предприятие. Бизнес можно зарегистрировать на ИП. Перевозка пассажиров попадает под ЕНВД. Обязательно заключите договор с каждым из водителей, в котором оговорите процент от выручки или фиксированную сумму, которую они обязаны отдавать владельцу службы такси.

На каждую машину вы должны получить разрешение на автоперевозки в комитете по транспорту. Действует разрешение в течение 5 лет на территории федерального округа, где оно было получено. Документ находится в салоне. По первому требованию пассажира водитель обязан предъявить его.

Помещение

Подберите помещение в самой высокой точке города для обеспечения хорошего качества связи. Для начала работы размер офиса может быть небольшим – 25–30 кв.м. В помещении диспетчерской службы необходим минимальный набор мебели (столы, стулья, шкафы).

Создайте комфортные условия труда диспетчеров службы такси для повышения уровня концентрации. К сожалению, на этой статье расходов владельцы такси часто экономят. Основные недостатки: тесное помещение, неудобная мебель, отсутствие достаточного времени на отдых между рабочими сменами, высокая нагрузка на одного диспетчера.

Персонал вынужден работать в некомфортных условиях. Постоянные стрессовые ситуации и плотный график работы ухудшают качество работы диспетчеров, приводят к недоразумениям, ошибкам, что, в итоге, ухудшает имидж компании и ведет к оттоку клиентов. Экономя в малом, вы теряете большие деньги.

Оборудование

Перед тем, как открыть новую службу такси, закупите необходимое оборудование:

  • компьютер со специальным программным обеспечением (от 20 тыс. руб.);
  • многоканальная телефонная связь. Номер телефона должен быть простым и запоминающимся. Каждый канал обойдется в 2-3 тыс. руб.;
  • программа для автоматизации учета заказов. Стоимость – до 200 тыс. руб.;
  • «шашечки» для такси. Стоимость – 600 руб. за штуку.

Для работы нужна радиосвязь диапазона УКВ-волн. Вам потребуется лицензия, которую оформлять сложно и дорого. Многие поступают следующим образом: заключают договор с посторонним оператором, имеющим лицензию на использование радиочастот, и ежемесячно вносят ему абонентскую плату.

Персонал

Открыть свое такси можно только после набора штата грамотных, стрессоустойчивых работников. Для диспетчера обязательным условием является быстрый набор текста, внимательность, вежливость в общении и приятный голос.

  1. Директор. В большинстве компаний функции директора выполняет владелец.
  2. Бухгалтер. Наймите приходящего специалиста. Фиксированная заработная плата.
  3. Диспетчеры. Количество – не менее 3 человек. Установите сдельную оплату труда, чтобы повысить заинтересованность работников.
  4. Водители. Количество водителей увеличивается по мере роста известности вашей фирмы. Для штатных работников приемлемый вариант: ставка +%. Если водитель работает«на себя», вся сумма сверх сданного плана, остается водителю. Налоги он оплачивает сам.

Реклама

Ваша задача – как можно быстрее проинформировать население о том, что открылась новая служба такси, предлагающая клиентам отличные условия поездок. Где разместить рекламу вашей компании? Хорошие варианты:

  • на баннерах и рекламных щитах вдоль дорог;
  • в популярных печатных изданиях. Газета с объявлениями – лучший вариант. Ваша реклама должна занимать достаточно большое место, чтобы читатели сразу ее заметили;
  • напечатайте визитки, листовки. Наймите студентов для раздачи в людных местах;
  • разместите объявление в интернете.

Важная деталь – название компании. В нем обязательно должно присутствовать слово «такси». Второе слово должно отражать концепцию и круг клиентов: эконом-такси, такси-люкс, такси-десяточка, первое такси и т.д. Название должно легко запоминаться, как и номер телефона вашей компании.

Окупаемость бизнеса

Бизнес окупится быстрее, если в автопарке большое количество машин. Чем меньше время ожидания заказанной машины, тем успешнее развивается бизнес. Если у вас насчитывается около 50 автомобилей, затраты окупятся через полгода. Если вы работаете с собственниками авто, прибыль диспетчерской службы составляет 10-15% вычетов из заработной платы водителей. Бизнес-план таксопарка поможет просчитать расходы на оплату труда.

Как повысить эффективность бизнеса

Таксомоторные перевозки имеют свои особенности. Важен фактор удовлетворенности клиента. Довольный клиент посоветует вызывать именно ваше такси. Недовольный расскажет всем знакомым, что с вами связываться не стоит.

Наличие постоянных клиентов позволяет компании успешно развиваться. Предоставляйте таким заказчикам скидки на каждую 10 или 20 поездку, ко дню рождения или в праздничные дни.

Следите за тем, как водители содержат машину. Чистота и исправное состояние обязательны.

Держите тарифы в рамках разумного. Завышенная стоимость проезда отпугнет потенциальных клиентов.

Сокращайте время подачи машины. Старайтесь избегать недоразумений и путаницы в адресах.

Если вы всерьез задумались над тем, как открыть диспетчерскую службу такси, изучите рекомендации специалистов и разработайте свою концепцию. Ваше предприятие должно отличаться от конкурентов и максимально полно удовлетворять запросы клиентов.

Поделиться материалом:

Как добраться до любой точки Москвы или области с максимальным комфортом и по выгодной цене? Закажите такси бизнес-класса в компании «Трейд-Такси»! Данная услуга пользуется большим спросом у корпоративных клиентов и особенно актуальна для небольших организаций, которые не имеют собственного парка авто. Представительские автомобили заказывают в разных случаях:

  • встречи и проводы партнеров;
  • поездки руководящего состава по столице или в другие города;
  • участие сотрудников в семинарах, выставках и конференциях.

299 sЗа первые 10 минут 25 s За минуту от 2000 s В аэропорт

Помимо корпоративных клиентов, авто популярны и у частных лиц. Жители и гости Москвы используют их для передвижения по городу, за городом, а также для поездок на вокзалы и в аэропорты. Кроме того, наши автомобили подходят для организации романтических свиданий и различных мероприятий. Они повышают статус события в глазах окружающих.

Услуга Стоимость в Москве
за первые 10 минут Далее за 1 минуту
Бизнес-класс 299 руб. 25 руб.
Дополнительные услуги
Трезвый водитель 1000 руб. за 1 час
Зарядка аккумулятора 500 руб.
Встреча с табличкой 200 руб.
Детское кресло или бустер 100 руб.
Перевозка животного 100 руб.
Помощь в доставке багажа 200 руб.
Кузов универсал 200 руб.
Курьерская доставка после подписания корпоративного договора

Преимущества заказа такси бизнес-класса у нас

Мы располагаем большим автопарком моделей представительного класса. Это роскошные иномарки не старше 2 лет, которые имеют всё необходимое для комфорта и безопасности:

  • кожаный салон, сплит-систему, подогрев сидений и другие опции;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • сеть Wi-Fi;
  • отсутствие опознавательных знаков, табличек и рекламы — такси бизнес-класса выглядит максимально презентабельно и стильно.

Автомобиль всегда приезжает на вызов вовремя и с идеально чистым салоном, так что вам не будет стыдно перед партнерами и гостями.

Компания «Трейд-Такси» понимает, что у всех клиентов разные предпочтения. Именно поэтому услуга максимально гибкая — вы можете лично подобрать марку автомобиля и перечень дополнительных опций. С информацией о ценах можно ознакомиться здесь.

Чтобы вызвать такси бизнес-класса, свяжитесь с диспетчерами по телефону +7 (495) 150-10-05.

image Авто бизнес класса Audi A-7 Количество мест : 4 Год : 2017

от 625 р 625 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса Audi-A6 (129) Количество мест : 4 Год : 2018

от 1 172 р 1 172 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса Audi-A6 (135) Количество мест : 4 Год : 2016

от 1 172 р 1 172 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса BMW 3-series F30 Количество мест : 4 Год : 2017

от 675 р 675 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса BMW 3-series F34 Количество мест : 4 Год : 2018

от 675 р 675 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса BMW 5 (008) Количество мест : 4 Год : 2019

от 984 р 984 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса BMW 5 (864) Количество мест : 4 Год : 2019

от 1 125 р 1 125 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса BMW 5 (945) Количество мест : 4 Год : 2018

от 984 р 984 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса BMW 5 (996) Количество мест : 4 Год : 2016

от 984 р 984 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса BMW 5-series F10 Количество мест : 4 Год : 2016

от 984 р 984 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса BMW 5-series F11 Количество мест : 4 Год : 2016

от 984 р 984 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса BMW 535 GT (286) Количество мест : 3 Год : 2017

от 984 р 984 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса Chrysler 300C (307) Количество мест : 4 Год : 2016

от 625 р 625 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса Chrysler 300C 5.7 V8 Количество мест : 4 Год : 2016

от 625 р 625 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса Honda Accord VIII Количество мест : 4 Год : 2017

от 625 р 625 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса Hyundai Equus Количество мест : 4 Год : 2019

от 750 р 750 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса Hyundai Equus Количество мест : 4 Год : 2018

от 750 р 750 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса Hyundai Equus (570) Количество мест : 4 Год : 2017

от 750 р 750 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса Hyundai Equus (633) Количество мест : 3 Год : 2018

от 750 р 750 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать Авто бизнес класса Hyundai Equus VI 3.8 Количество мест : 4 Год : 2019

от 625 р 625 р / час – такси–>

только с водителем

Заказать

Программа запущена в начале сентября, уже подано около 10 000 заявок

До 21% от платы за проезд в «Яндекс.Такси» в Москве и области на самых дорогих тарифах достаются организаторам поездки — платформе и таксопарку, если он задействован в схеме (в регионах комиссия может быть другой). Как сообщал ранее гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко, в I квартале сама платформа получала менее 10% от стоимости заказа. При этом таксопарки, получающие оставшуюся долю, чаще всего выступают лишь владельцами автомобилей и посредниками.

«Брать в штат водителей никому не выгодно – мы посчитали, что только уплата налогов компанией, в которой официально трудоустроены 100 водителей, будет составлять 25 млн руб. в год. Это не считая затрат на администрирование этого процесса, на отпуска. Таксопарки уже и так напрямую не работают с водителями в части предоставления заказов, а только сдают им автомобили в аренду. Водители при этом либо ИП, либо физлица, находящиеся в серой зоне», – говорит председатель комитета Московской ТПП по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко. «Яндекс» стремится обелить рынок таксомоторных перевозок за счет перехода на прямые взаимоотношения с водителями», – добавляет эксперт.

Кредитование водителей на покупку автомобиля происходит не с баланса «Яндекса», а традиционно – через банки. Программа была запущена в начале сентября, с тех пор было подано около 10 000 заявок на оформление кредитов, одобрено более 100 кредитов, уточнил представитель сервиса. Сейчас «Яндекс» реализует программу в партнерстве с «Русфинанс банком» (лидер на рынке автокредитования в России по итогам июля, по данным аналитического агентства Frank RG), но сервис ведет переговоры о подключении еще четырех банков, уточняет представитель.

ВТБ прорабатывает возможность кредитования самозанятых, в том числе их сферы такси. Сегодня в ВТБ автокредит могут получить как физические лица по двум документам — паспорту и водительскому удостоверению, так и ИП», — сообщили в пресс-службе банка. В автокредитующей «дочке» Сбербанка «Сетелем» не ответили на запрос.

Согласно условиям программы, получить кредит смогут самозанятые водители или ИП, проработавшие в «Яндексе» как минимум два месяца и совершившие за этот период 100 поездок без получения блокировок сервиса, – так сервис обезопасит себя от аферистов, которые захотят получить кредит. На кредит могут рассчитывать только россияне, а размер процентной ставки для него рассчитывается индивидуально, начиная от 12,9% годовых.

Нетрезвых сотрудников не пустит на работу автоматизированная система

Ее разработали «дочка» «Ростеха» NtechLab и компания MedPoint 24

«Мы ищем новые возможности для того, чтобы сделать удобнее работу водителей в статусе предпринимателей без образования юридического лица и замотивировать водителей переходить в этот режим. Уже реализованы бесплатные юридические консультации для водителей, работающих с платформой «Яндекс.Про» (для поиска подработки по разным направлениям бизнеса компании и оплаты налогов. – «Ведомости»)», – сообщил представитель агрегатора.

«Самозанятые водители такси в 80% случаев не могут получить одобрение банка на выдачу автокредита, – говорит председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. – Мы получаем множество жалоб по этому поводу. Доход самозанятого нестабилен, никто не может выступить его гарантом, поэтому банки не рискуют выдавать им кредит на 3–5 лет». Оформить автокредит через «Яндекс.Такси» можно в режиме онлайн, без посещения офиса банка, при наличии паспорта и водительского удостоверения, утверждает представитель компании.

Сейчас напрямую с «Яндекс.Такси» сотрудничают более 170 000 водителей в статусе ИП или самозанятых, их долю в общем количестве водителей компания не раскрывает. Всего в 12 странах, где присутствует сервис (Белоруссии, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Эстонии, Латвии, Литве, Сербии и Молдавии), в нем работает 700 000 активных водителей. По оценке Коношенко, доля водителей такси, работающих с агрегаторами напрямую, не через таксопарки, в Москве превышает 30%.

Как пояснил «Ведомостям» источник на рынке таксомоторных перевозок, «Яндекс» заинтересован в наращивании доли водителей, работающих с сервисом напрямую, потому что такая схема более прозрачна для расчетов. Некоторые таксопарки иногда задерживают или не выплачивают зарплаты водителям, при этом репутационные риски несет именно агрегатор. Но до 100% долю самозанятых в сервисе доводить не планируется, утверждает источник. 

«Таксопарки, сдающие автомобили в аренду водителям, не исчезнут с рынка вообще. Кредит более выгоден только в первые 6–8 месяцев после покупки автомобиля, в долгосрочной перспективе в отдельных случаях аренда получается дешевле. Например, в случае поломки и простоя машины ее собственнику придется изыскивать средства и на выплату кредита, и на поиск новой машины для работы. Если это машина таксопарка, то все расходы несет он. Расходы на техобслуживание и стоимость владения по прошествии лет резко возрастают», – комментирует Коношенко. 

«В России большая часть водителей ездят на арендованных машинах, и именно таксопарки обеспечивают водителей автомобилями. Мы также продолжаем сотрудничество с парками, это крупнейшие партнеры сервиса. Для таксопарков мы организовали с банками программы льготного лизинга», – уверяет представитель «Яндекс.Такси».

Плюсом режима самозанятого является низкий, фиксированный налог и гарантии платежеспособности водителя перед банками при пользовании кредитными продуктами. Мы плавно переходим на внедрение СМЗ в нашей модели», – сообщили «Ведомостям» в сервисе заказа такси «Ситимобил». В компании «Максим» сообщили, что комиссия сервиса для самозанятых в среднем на 3% ниже без учета брендировки автомобиля, чем у водителя таксопарка. В «Везет» отметили, что легально работающий на себя и на собственном автомобиле перевозчик «проявит больше ответственности за качество предоставляемой услуги». В Gett не ответили на запрос.

Финансовые условия программы «Яндекса» вряд ли будут более выгодными, чем условия при оформлении автомобиля в лизинг по госпрограмме «Доступная аренда», считает гендиректор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов. «25%-ную скидку при авансовом платеже очень трудно перебить чисто финансовыми условиями, особенно ставкой в процентах годовых. Выгодоприобретателями же этой программы являются в том числе и самозанятые», — рассказывает Михайлов. При этом у операционного лизинга есть ряд преимуществ перед кредитом — он позволяет включить сопутствующие расходы на обслуживание автомобиля в лизинговые платежи.

Новости СМИ2

Открытие собственного бизнеса – это всегда сложно. И все затруднения происходят, как правило, из-за «тумана неизвестности» и непредсказуемости факторов, влияющих на бизнес в самом начале его существования на рынке. Тем важнее для предпринимателя именно на начальных этапах его работы наличие поддержки как материальной, так и организационной. Тема, которой посвящена настоящая статья – это бизнес в сфере перевозок такси, а поддержку здесь могут оказать крупнейшие агрегаторы, такие как Яндекс. Как открыть свой таксопарк в Яндекс Такси с нуля и какие преимущества при этом будут у работающего по такой схеме предпринимателя? Разберем ситуацию подробнее.

Фундаментальная схема или кто есть кто на рынке

Чтобы понимать, кому из участников рыночного процесса можно доверять, а чьи интересы неоднозначны, следует разобраться в структуре участников бизнеса такси-перевозок. Итак, участники процесса:

  • Вы, как организатор нового таксопарка. Вы, как организатор своего бизнеса, прежде всего, заинтересованы в том, чтобы:
    • Приобрести автотранспорт (легковые автомобили для извоза) как можно дешевле.
    • По-возможности, требуется, чтобы стартовые затраты были минимальными.
    • Обязательно нужно, чтобы в первое время работы вашего парка, вы были буквально завалены заказами.
  • Агрегатор (на конкретном примере Яндекса). Агрегатор заинтересован в том, чтобы его услугами пользовалось как можно больше контрагентов. А это и водители такси, и пассажиры. Ну, с последними все более или менее понятно: они осознают все прелести конкуренции, которые несут с собой агрегаторы, поэтому с готовностью и желанием ими активно пользуются.

С водителями такси все не так однозначно:

  • Идея начать коммерческий извоз – относительно простая, однако здесь требуются подготовительные мероприятия и далеко не все потенциальные участники готовы к ним. К примеру, частному лицу обязательно нужно получать лицензию.
  • Юридические лица (частные таксопарки) иногда сталкиваются с недостаточным количеством заказов на свои услуги, с недобросовестным поведением водителей (другими проблемами) и пр.
  • Желающие начать собственный бизнес потенциальные таксисты зачастую не имеют собственных машин, а покупка (в том числе, в кредит) недоступна по цене.

В итоге многие пользователи услуг агрегатора из числа перевозчиков отказываются от деятельности в данном секторе, что негативно отражается, прежде всего, на состоянии самого агрегатора.

Ведь если у него будет недостаточно исполнителей услуги, то и клиенты начнут пользоваться альтернативными (конкурентными) агрегаторами.

Вот почему Яндекс.Такси является заинтересованным, надежным партнером, прежде всего, в том, чтобы количество бизнесов в области такси-перевозок росло, и сотрудничающие с данным агрегатором службы такси развивались. В связи с этим очевидно, что работать с Яндекс.Такси на стратегической основе начинающим таксопаркам фундаментально выгодно. В чем же это проявляется конкретно?

В чем заключается помощь агрегатора

У Яндекс.Такси существует самостоятельная программа поддержки начинающих собственный бизнес таксопарков. В рамках данной программы:

  • сотрудники агрегатора помогают предпринимателям приобрести новые автомобили требуемого класса по наименьшим ценам (в случае начала работы автопарка на собственных автомобилях без лизинга);
  • Яндекс.Такси помогает добиваться от кредитных организаций лучших условий по кредитованию в рамках приобретения автомобилей в лизинг (если изначально проект не обладает собственным автопарком);
  • после начала работы сервиса такси агрегатор консультирует и делится опытом по поддержанию и увеличению эффективности деятельности проекта.

Чаще всего на рынок выходят предприниматели с деньгами, но без авто. Что именно Яндекс.Такси предлагает для них рассмотрим далее.

Преимущества (в цифрах), которые получают предприниматели от взаимодействия с Яндекс.Такси

При формировании собственного автопарка большая часть средств расходуется именно на приобретение и оснащение автотранспортных средств:

  • от 60% до 70% – на приобретение;
  • от 30% до 35% – на оснащение автомобилей всевозможными датчиками контроля и на страхование.

Под приобретением в данном случае подразумевается выплата авансовой части по договору лизинга. Эта величина зависит от 2 факторов:

  • От ставки банка (Яндекс.Такси помогает добиваться минимального ее значения. По опыту наибольшее значение ставки первоначального лизингового платежа составляет 20%, а наименьшее – 0%!).
  • От стоимости самого авто (участие Яндекс.Такси позволяет добиваться скидок на новые автомобили в размере до 16%).

Вообще, лизинговая схема начала бизнеса крайне выгодна для начинающих предпринимателей. Это не только экономит их ликвидность на наиболее ответственном начальном этапе, но и позволяет выйти из бизнеса, просто продав таксопарк по стоимости первоначальных лизинговых платежей со всеми действующими обязательствами третьим лицам. Таким образом, капитальные затраты полностью компенсируются.

Предлагаемые масштабы таксопарков

Яндекс.Такси предлагает помощь в организации 3 разновидностей таксопарков в зависимости от масштаба:

  • Не менее 10 автомобилей. В данном случае лизинг на 3 года потребует аванса на уровне 2,6 млн. рублей (возможно и меньше – это вопрос договоренностей предпринимателя с банком). Ориентировочный объем ежемесячной валовой прибыли до налогообложения составляет около 150 тыс. рублей. По истечение 3-летнего лизингового периода автомобили можно продать, выручив за них до 2,5 млн. рублей.
  • Не более 20 автомобилей. Здесь авансовый платеж на 3-летний лизинг составит примерно 5,3-5,5 млн. рублей. Ориентировочная валовая прибыль – 300 тыс. рублей/мес. Потери в стоимости при реализации автопарка после лизинга – не более 0,5 млн. рублей.
  • 50 автомобилей. Такой автопарк становится уже заметен в масштабах даже крупного города. Авансовый платеж здесь составит не менее 13 млн. рублей, и примерно столько же удастся выручить за автомобили, когда пройдет срок лизинга, и они уже морально и физически устареют. Зато ежемесячная валовая прибыль здесь радует – не менее 720 тыс. рублей до налогообложения!

Следует отметить, что речь во всех 3 случаях идет о машинах эконом- и комфорт-классов. В случаях ориентирования предпринимателя на рынки автомобилей S-класса суммы авансовых платежей будут несоизмеримо больше (правда, и стоимость проезда на таких авто также будет выше).

Подключение к функциям поддержки по франшизе Яндекс.Такси

Работа с данным агрегатором имеет для предпринимателей несколько весьма ценных особенностей. Перечислим наиболее значимые из них:

  1. Консультационные опции. Производится обучение управления автопарком, эффективному контролю за водителями и эксплуатацией транспортных средств. Предприниматель получает доступ к онлайн-сообществу, состоящему из его коллег, где он может получить любой совет по вопросам развития своего бизнеса. Кроме того, агрегатор Яндекс.Такси крайне незаинтересован в развитии новых проектов, поэтому отслеживает все аспекты деятельности сотрудничающих с ним бизнесов в режиме 24/7.
  2. Собственник таксопарка может рассчитывать на скидки на техобслуживание и запчасти для его автомобилей у компаний-партнеров Яндекс.Такси (это дает до 20% экономии на ремонте).
  3. Подключение к агрегатору Яндекс.Такси влечет за собой радикальное снижение издержек на персонал, а также повышение эффективности использования имеющегося автопарка.

Резюме

Яндекс.Такси – это не просто агрегатор, позволяющий эффективно наполнять вашу «корзину заказов». Это настоящая платформа, существенно упрощающая становление и развитие всего вашего бизнеса. Так как же открыть свой таксопарк в Яндекс Такси с нуля? Попробуйте начать с заполнения анкеты на сайте taxi.yandex.ru!

image

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий